В минувшие выходные Агропромышленная группа ЗАО «Агро Инвест», известная на рынке под торговой маркой «Царь–продукт», подвела итоги акции «Лето с «Царь–продукт». Мероприятие проводилось совместно с сетью магазинов «Пятерочка» в городе Волгограде и Волгоградской области. Финалом стал розыгрыш призов. Главным среди них, был автомобиль. Его счастливым обладателем стал житель города Волгограда Грищенко А.А. Еще 20 подарков от ТМ в виде кухонных комбайнов, блендеров, микроволновок и даже домашнего кинотеатра, также нашли своих хозяев.
Участником розыгрыша мог стать каждый покупатель, совершивший покупку продукции ТМ «Царь–Продукт» на сумму от 150 рублей в период с 15.04.2010 по 22.06.2010. Чек от данной покупки с заполненной на обратной стороне контактной информацией (ФИО, Тел) покупатель должен был опустить в специальный ящик в одном из магазинов сети. Шанс стать победителем был у каждого из участников. Процедура розыгрыша проста: доброволец из числа зрителей выходил на сцену и после вращения барабана тянул из него чек с информацией о победителе.
Акция прошла на центральной площади Волгограда и стала настоящим праздником для жителей и гостей города. Здесь можно было послушать выступление фольклорных ансамблей, поучаствовать в различных конкурсах, попробовать и приобрести всякие вкусности и просто весело провести время.
По словам директора ООО «Царь–продукт» А.Л. Геймана: «подобные мероприятия планируется проводить и в дальнейшем. Людям в наше напряженное время очень не хватает праздника, и мы стараемся всеми доступными нам средствами сделать жизнь наших покупателей не только вкусной, но и радостной».
Агропромышленная группа ЗАО «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.