05.03.2024 11:06
Аналитика.
Просмотров всего: 7864; сегодня: 2.

Спрос на туры «все включено» в Крым вырос на 30-40%

Спрос на туры «все включено» в Крым вырос на 30-40%

Отдых в формате «все включено» в Крыму сейчас стоит на 10-20% дешевле, чем на курортах Краснодарского края. Узнали у туроператоров, какие скидки на лето дают крымские гостиницы, сколько стоят туры на майские праздники и лето.

Спрос на туры «все включено» в Крым в январе-феврале 2024 года вырос на 30-40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщают ведущие туроператоры направления.

При этом у отдельных игроков динамика продаж в этом сегменте еще выше: в компаниях «Интурист» и Fun&Sun количество бронирований увеличилось более чем в два раза. По данным туроператора Let`s Fly (входит в ГК «Слетать.ру»), на текущем этапе доля бронирований «все включено» по Крыму составляет около 30%.

Эксперты обращают внимание и на другой позитивный тренд – увеличение глубины продаж такого продукта. Если в прошлом году отели «все включено» в Крыму бронировали за 2,5 месяца до заезда, то сейчас – уже за 4 месяца до даты поездки, сообщили в Fun&Sun.

У туроператоров уже есть заявки на бархатный сезон – сентябрь-октябрь. В прошлом году зимой туры в Крым на осень почти не бронировали, напомнили представители Национального туроператора Алеан.

Показательна и статистика продаж туроператора «Мультитур»: сейчас больше всего бронирований в сегменте All Inclusive в Крыму приходится на июнь и сентябрь. Эти месяцы делят первое место, на втором по количеству заявок – август. Средняя продолжительность летних туров в Крым с питанием «все включено» – 7-10 ночей.

По наблюдениям экспертов туроператора «Интурист», в сегменте «все включено» в Крыму также востребованы и заезды на ближайшие даты, но на менее длительный срок, поскольку такие брони характерны для жителей ЮФО. Они едут в Крым на выходные и праздничные дни.

Вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает, что концепция «все включено» пока не очень распространена в Крыму. Из почти 280 объектов в Крыму, выставленных на лето в продаже «Дельфина», только у двух десятков гостиниц есть предложение по All Inclusive. По мнению эксперта, это связано, в том числе, и с предпочтениями самих туристов, которые отправляются на отдых в Крым.

«Как правило, туристы просто спрашивают «хороший отель у моря». Многие предпочитают в Крыму более городской формат отдыха, особенно, если едут в Ялту.  Большинству отдыхающих интересны экскурсии, прогулки и другие активности, поэтому они не хотят быть привязанными к отелю и питаться в гостинице по расписанию. Формат «все включено» в Крыму в отличие, например, от Анапы, это больше нишевый продукт, востребованный в первую очередь семейными туристами с детьми», – поясняет Сергей Ромашкин.

Отели предлагают скидки и бесплатное проживание детей

На крымском направлении идет акция раннего бронирования. Многие отели предлагают на лето скидки от 10 до 30% и другие спецпредложения.

По информации специалистов туроператора «Русский Экспресс», некоторые объекты транслируют выгодные тарифы, например, раннее бронирование за 30 дней до заезда или «лучший тариф дня», причем в течение всего сезона. Также есть предложения по бесплатному проживанию и питанию детей до 12 лет.

Большинство гостиниц полуострова анонсировали раннее бронирование до конца марта. Как поясняют в «Мультитур», далее отели будут ориентироваться по спросу и загрузке, и, возможно, продлят акцию.

«Все включено» в Крыму до 20% дешевле, чем в Анапе

Тарифы на летний сезон 2024 года в отелях Крыма, предлагающих систему «все включено», в сравнении с прошлым годом выросли на 10%. На старте продаж в текущем сезоне тарифы были аналогичны прошлому году, но ряд отелей применяет динамическое ценообразование, поэтому на некоторые даты в связи с высоким спросом стоимость проживания растет.

«Рост цен будет обусловлен загрузкой в самих отелях в связи с высокими периодами. Например, на майские праздники, а также в пик сезона, с 20 июня по 20 августа», – пояснили в «Русском Экспрессе».

По оценке туроператоров, отдых в формате «все включено» в Крыму в сопоставимых категориях отелей обойдется в среднем на 10-15% дешевле, чем в Краснодарском крае – в Сочи и Анапе. Разница в стоимости с размещением в Анапе на старте и в конце сезона может составлять и до 20%.

Лидером по количеству отелей, предлагающих систему «все включено», является Западный берег Крыма (Песчаное, Николаевка, Саки, Евпатория), где песчаные пляжи больше подходят для отдыха с детьми. Тем не менее, подходящий вариант можно подобрать и на других курортах полуострова.

В основном по концепции All Inclusive работают отели категории 4*. Однако набор услуг в пакете в некоторых отелях может быть ограничен: например, в стоимость не включены крепкие алкогольные напитки, или в гостинице отсутствует анимация.

Пятизвездочных объектов All Inclusive на полуострове нет, напомнили в Алеан. При этом в компании поясняют: отдельные отели Крыма высокого уровня предлагают множество опций в пакете и при этом не называют такие свои тарифы «все включено».

По состоянию на конец февраля проблем с подтверждением номеров в отелях «все включено» в Крыму нет, сообщают участники туррынка. Тем не менее, в отдельных объектах уже наблюдается дефицит семейных и двухкомнатных номеров на некоторые даты.

Сколько стоят туры «все включено» в Крым на лето 2024 года

Туроператоры рассказали, в какую среднюю сумму обойдутся туры в Крым с системой «все включено» в отели 3*, 4* и 5* на 7 ночей на майские праздники и во второй половине июня (без учета проезда).

На майские праздники тур «все включено» с размещением в крымском отеле 3* обойдется в 45-55 тыс. руб. на двоих, в отель 4* – от 80 до 125 тыс. руб. на двоих, в отель 5* (полный пансион) – от 100 тыс. руб. за номер на двоих.

В июне стоимость проживания выше. Если рассмотреть недельный заезд на «все включено», то тур с размещением в отеле 3* стоит сейчас от 55-65 тыс. руб. на двоих, в отеле 4* – от 120 тыс. руб. на двоих, в отеле 5* (полный пансион) – от 230 000 руб. за номер на двоих (все цены – без учета проезда).

Текст: Елена Мягкова.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 8984 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/55957
Поделиться:

Интересно:

Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
Sunlight:распродажа «11.11» -  оформлено заказов на 1 миллиард рублей
19.11.2024 19:32 Аналитика
Sunlight:распродажа «11.11» - оформлено заказов на 1 миллиард рублей
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%...