Ювелирный гипермаркет Sunlight проанализировал потребительский спрос жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта.
Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать ювелирные украшения к празднику.
В результате проведенного исследования был зафиксирован повышенный спрос на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% год к году), золотые цепи и браслеты (+19% год к году), украшения из желтого золота с изумрудами (+60% год к году) и сапфирами (+35% год к году), а также на украшения с полудрагоценными камнями, преимущественно с топазами (+8% год к году) и танзанитами (+10% год к году). Средний чек по стране составил 7 696 рублей за период с 4 по 6 марта, при этом выше прошлого года на 15%. Самые дорогие покупки ювелирных изделий совершались в Москве, Московской области, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Нижний Новгород — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране.
Средний чек на ювелирный подарок в целом по России превысил 7500 рублей — это на 15% выше, чем годом ранее. Самые дорогие покупки ювелирных изделий совершались в Москве, Московской области, Краснодаре, Симферополе и Красноярске — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране. Самые скромные — Майкоп, Великий Новгород, Бийск.
Аудитория, которая выбирает ювелирные изделия в качестве подарка — мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. При этом молодая аудитория предпочитает выбирать подарок в приложении компании всего за несколько дней до праздника. Самый популярный способ получения онлайн-заказа — экспресс-доставка. Аудитория старше 35 лет, в особенности в регионах России, предпочитает покупать ювелирные украшения непосредственно в точках продаж Sunlight.
«В последние дни мы наблюдаем значимый рост заявок на услугу круглосуточной экспресс-доставки ювелирных украшений», — комментирует Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.