Члены жюри выделили заслуги международной компании прямых продаж в области повышения финансовой грамотности, использования технологий и антикризисного управления
В Сингапуре международная компания QNet завоевала три престижные награды на 11-й ежегодной премии PR Awards 2024. Ключевой игрок в индустрии прямых продаж добился упрочения репутации, внедрения IT-инструментов и распространения положительного опыта для клиентов и независимых представителей компании.
QNet взял серебро в номинации «Лучшая корпоративная стратегия» за успешную реализацию программы по повышению финансовой грамотности Fingreen. В этом проекте за полтора года более 7000 человек, включая студентов колледжей, домработниц, уличных торговцев и представительниц малого бизнеса, прошли обучение, получили методики для финансового контроля за своей жизнью.
Другой серебряной награды в категории «Лучшее использование технологий» компанию удостоили за ведение блога QBuzz, который предлагает аудитории познавательный контент и вовлекает в индустрию в качестве клиента или независимого представителя.
Бронзу в номинации «Лучшая стратегия антикризисного управления» принесла кампания «Правда о QNet», которая помогла преодолеть трудности благодаря прозрачности, открытости компании.
Директор по трансформации и репутации QNet Тревор Куна прокомментировал: «Для нас большая честь получить признание на церемонии PR Awards 2024. Эти награды свидетельствуют о нашем стремлении к улучшению своей работы, инновационным стратегиям и предоставлению клиентам товаров исключительного качества. Победы на PR Awards 2024 демонстрируют упорный труд и креативность нашей команды и мотивируют нас задавать более высокие стандарты в отрасли».