14.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3972; сегодня: 2.

Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза

Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет.

В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает покупку. Выделено 7 основных способов: это заказ в интернет-магазине, отправка запроса с сайта, запрос обратного звонка, контакт по ICQ, отправка письма по электронной почте, звонок по телефону, приезд клиента в офис за товаром.

Методика позволяет точно отследить, с каких именно видов интернет-рекламы были совершены эти действия, получить статистику эффективности и перераспределить бюджет либо отказаться от неэффективных видов рекламы.

По итогам этого этапа эффективность возрастает в 1,5-2 раза (на 50-100%).

Второй этап – анализ и доработка рекламных кампаний. Даже устранение типовых ошибок в кампаниях, таких как использование только высококонкурентных запросов в контекстной и SEO-рекламе, размещение баннеров на нецелевых площадках, неправильно составленных объявлений и баннеров, позволяет повысить конечные продажи на 40-100%.

Третий этап – работа над сайтом: создание "продающих" текстов, работа с удобством пользования сайтом, качеством дизайна и простотой процедуры покупки или контакта. На этом этапе достигается рост продаж от 50 до 200%.

"В среднем по Рунету, – говорит генеральный директор "Медиасферы" Георгий Кужим, – из 100 посетителей реальными покупателями становятся только 2%. То есть 98% Ваших потенциальных клиентов уходят с сайта, не совершив покупки. Представьте, что мы уменьшим эти 98% всего на 4%. Вроде бы разница небольшая, но это увеличит продажи в 3 раза.

Кроме анализа и повышения эффективности собственно рекламных кампаний, мы делаем большую работу по сайту. Зашел ли клиент только на главную страницу сайта или же положил товар в корзину, а потом вышел, не завершив заказ – эти действия могут и должны приводить к покупке.

Простой пример: с помощью средств веб-аналитики мы узнаем, на каких именно страницах большинство клиентов покидает сайт. Как можно мотивировать их сделать покупку? В данном случае мы применяем сплит-тестирование: посетителям по очереди показываются разные варианты входной страницы. В итоге остается разработать более эффективный вариант. Продумываем качественный контент, специальные цепляющие заголовки, баннеры и спецпредложения. Весь этот пласт работ и привел к тому, что мы оформили их в отдельный, новый продукт”.

Интернет-компания "Медиасфера". Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. "Медиасферой" создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с клиентами по всей территории России от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди интернет-агентств Петербурга и России.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Медиасфера — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...