На днях в книжных магазинах страны случилось прибавление. Из стен родильного дома «Феникс» вышла новая книга «Принципы создания успешной коммуникации» (www.advertisingbook.ru). Еще на стадии вынашивания мнения экспертов по поводу новорожденного разделились:
«Просто, наглядно, увлекательно доносит фундаментальные принципы создания успешной коммуникации» (Игорь Лутц, президент BBDO Moscow)
«Книга полезна в первую очередь тем, что массив фундаментальных знаний и «правил» систематизирован в логичной, краткой и легко доступной для понимания форме» (Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia)
«Очень сумбурно. Не почувствовал структуру, стержень. У меня другой взгляд на маркетинг» (Андрей Амлинский, Amlinsky – креативные стратегии)
«Пока это набор мыслей, приходивших в разное время и по разным поводам в рамках некой озабоченности темой» (Генеральный директор Дымшиц и Партнеры)
Как видим мнения светил рекламы разделились, а что скажете о книге вы?