21.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2933; сегодня: 1.

Каким должно быть промо в кризис?

Вышел из печати новый номер журнала «Управление магазином». Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера.

В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в июньском выпуске. Только на этот раз будут обсуждаться не только сертификаты, а розничные промоакции в целом.

Татьяна Сорокина, директор компании «Юнит-Консалтинг»: «Сейчас, в период оживления рынков, очень важно планировать акции, не только повышающие продажи, но и формирующие лояльность бренду и поэтому обеспечивающие продажи в долгосрочной перспективе».

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной»: «Главное, чтобы акция была заметной и хорошо спланированной . Безусловно, для этого понадобятся определенные финансовые затраты. В любом случае эти затраты меньше расходов на ТВ-рекламу или грандиозное шоу. Но итог может превзойти самые смелые ожидания, промоакции зачастую очень сильно влияют на имидж и оборот компаний».

В последние 1, 5 года затратные промоакции свелись к минимуму. На что же делали упор владельцы и служащие магазинов, чтобы привлечь покупателя? В статье «Как создать настроение в продажах» Елена Закаблуцкая не только ответит на этот вопрос, но и предложит несколько ценных рекомендаций.

Анна Анисимова представляет материал «Особенности дизайн-проектирования в нише товаров для беременных». В статье читатели познакомятся с состоянием современного рынка одежды для будущих мам.

«Особенность сегмента — краткий срок «интересного положения», поэтому у потенциального покупателя зачастую нет «привязанности» к конкретным брендам. Если разработанная коллекция имеет хорошее качество и соответствует модным тенденциям, торговая марка не будет нуждаться в дополнительной рекламе, одежда будет «продавать себя сама».

Постоянным клиентам «Управления магазина» уже знакома Аделаида, которая в каждом номере делится своим опытом совершения самых разных покупок в самых разных магазинах. Ее истории обличают ошибки продавцов и руководителей магазинов. В июне наша героиня посетит продовольственные магазины с целью покупки обычного тортика. Что у нее из этого получилось читайте в статье «Тортик и стандарты».

О том, как должно строиться взаимодействие продавца и покупателя расскажет Алина Чернышева. В своей статье «Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - «семерка успеха» она рассмотрит семь основных элементов эффективного обслуживания клиентов.

«Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Не пугайтесь возражения — для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к товару».

Об особенностях проведения инвентаризации в розничных магазинах расскажет Александр Рошка на примере компании «Седьмой континент».

«Казалось бы, чего тут сложного — просто взять и пересчитать все. Однако для того, чтобы не запутаться в многообразии предметов, отделов и магазинов, необходимо выстроить четкую рабочую модель инвентаризации, предусматривающую все возможные варианты устранения ошибок и сбоев».

Также читатели смогут познакомиться с исследованием компании «Ларом» - «Влияние ароматизации на эффективность бизнеса» и фрагментом из книги Аси Барышевой «Как продать слона».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...