Москва, июль 2010 года. Крупнейшая российская сервисная компания HiTechnic начинает сотрудничество с компанией «Аромамедиа», одним из ведущих поставщиков профессионального оборудования для ароматизации и нейтрализации запахов в помещении. Внедрение ароматехнологий будет осуществлено в рамках проекта «Умный дом».
Теперь все посетители шоу-рума HiTechnic «Умный дом»
в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин двор» смогут опробовать аромамашины «Аромамедиа» и заказать услугу
по ароматизации своего дома. В шоу-руме установлены 3 вида аромамашин, работающих с 7 ароматами и 2 видами нейтрализаторов нежелательных запахов.
Шоу-рум «Умный дом» оборудован самой современной техникой, управлять которой можно с одного пульта - кондиционером, аудио-, видео-, арома-, компьютерной и световой аппаратурой.
«Встроенные аромамашины являются обязательным элементом современного «умного дома», - сказал директор компании HiTechnic «Горбушкин двор». – «Благодаря инновационным технологиям «Аромамедиа» посетители нашего шоу-рума смогут оценить работу этих устройств, способных создать атмосферу и настроение в доме».
"В рамках проекта "Умный дом", организованного HiTechnic, "Аромамедиа" имеет возможность поделиться знаниями о профессиональной ароматизации и нейтрализации запахов в помещении с конечным потребителем» - сказала генеральный директор компании «Аромамедиа» Ольга Олеговна Щемелинова. – «Мы впервые выходим на общение в рамках розничной торговли. Консолидация с HiTechnic позволит сократить путь донесения информации и реализации услуги в каждом доме".
Компания HiTechnic, сервисное подразделение крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», специализируется на установке и настройке бытовой, электронной и компьютерной техники. В 2009 году HiTechnic стала крупнейшей сервисной компанией России, оборот которой вырос по сравнению с 2008 годом более чем в два раза - с 481 млн руб. до 1,1 млрд руб.
В компании работают 1500 квалифицированных специалистов. С 2008 года HiTechnic осуществила около 2 млн инсталляций.