24.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5350; сегодня: 4.

Торговля XXI века: преимущества покупок по каталогу

Темп современной жизни требует от нас оптимизировать и экономить время. Например, жители Германии проводят в пробках около 2,5 суток в год, а треть своей жизни женщины тратят на походы по магазинам. Хотя исследования проводились американскими и немецкими учеными, в целом, эти наблюдения можно считать справедливыми и для нашей страны.

Вспомните хотя бы свой последний поход по магазинам. Душный транспорт или пробки, кросс по торговому центру в поисках нужной вещи, иногда даже после работы, когда так хочется отдохнуть на мягком диване.… И если пробки нам не подвластны, а домашние заботы – естественная составляющая жизни, то сократить время и усилия, затраченное на шопинг, все же возможно. Весь мир уже давно перешел на такой вид торговли, как покупки по каталогу. Особенно преуспели в этом американцы. Годовой оборот торговли по каталогам составляет около $100 млрд. В США дистанционная торговля развивалась непрерывно, и стала уже почти национальной традицией. Каждый из около 85% американцев с различной периодичностью покупают товары по почте на сумму около $400 в год.

И это не удивительно. Покупки по каталогам имеют целый ряд социальных преимуществ:

1. Экономия времени. В крупных городах каталоги помогают сэкономить время, а в сельской местности - получить все необходимые товары, не выезжая в соседний город.

2. Экономия ресурсов. Покупая по каталогам не нужно тратиться на бензин, стоять в пробках и объезжать несколько магазинов в поисках нужного товара.

3. Отсутствие географического ограничения. Степень проникновения каталогов достигает 100%. В Украине, к примеру, компании, которые занимаются каталожной торговлей, охватывают 95% территории Украины (покрытие усилиями Укрпочты).

4. Доступность каталогов. Заказать каталог или продукцию можно любыми доступными способами: почта, телефон, Интернет - дома или на работе.

5. Каталоги имеют различные программы лояльности для постоянных покупателей, в том числе и розыгрыши ценных призов.

6. Инкогнито. Каталоги позволяют совершать некоторые специфические покупки без нежелательных свидетелей, например средства личной гигиены, лечебно-профилактические средства и т.д.

7. Выбор. При покупке по каталогу, можно выбирать товары из огромного ассортимента, не только для себя, но и для своих знакомых и родственников.

По сравнению с Соединенными Штатами, в Украине данный вид предоставления услуг еще только развивается. Это связано с отсутствием традиций и сложившихся привычек потребителей. Но в то же время, многие компании уже имеют значительный опыт продаж по каталогам и с каждым годом все больше украинцев получают товары почтой. Наиболее популярными категориями покупок по каталогам являются косметические средства, одежда, книги, а также товары для дома. Хотя купить по каталогу можно практически все – от садового инструмента до спортинвентаря и мебели.

Часть игроков рынка каталожной торговли представляют зарубежные каталожные бренды: Neckermann, OTTO, Yves Rocher, AVON, Oriflame. Среди украинских наиболее известны «Пошторг-Украина», «Экспресс-каталог», «Имиджмейл». Последняя дольше всего работает на рынке торговли по каталогам – более 6 лет, и уже имеет сотни тысяч постоянных покупателей.

Ожидается, что в будущем популярность использования каталога как канала покупки будет расти, а сами каталоги будут и дальше расширять свой ассортимент и развивать дополнительные сервисы для клиентов. Причем лояльность потребителей к отечественным компаниям будет возрастать, так как они больше ориентируются в предпочтениях украинцев.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...