Есть золотое правило маркетинга, следование которому обеспечивает 100% выполнение плана продаж недвижимости. Именно ему и последовала компания “Петровские сады”, представляющая малоэтажный жилой комплекс, который располагается недалеко от Санкт-Петербурга, на мурманском направлении Всеволожского района.
“Рецепт” возрастания продаж прост: в нужное время, в нужном месте с помощью самых эффективных маркетинговых инструментов представить свой проект для потенциальных клиентов.
Таким результативным инструментом для увеличения продаж недвижимости являются архитектурные макеты. По словам Евгении Моисеевой, специалиста по рекламе и PR коттеджного поселка “Петровские сады”: “Макет нам необходим для выставочных целей. В первую очередь планируется демонстрировать его в рамках проводимых промо-акций. Кроме того, макет предназначается для участия в выставках, форумах и прочих профильных мероприятиях. Основная цель – показать клиенту как красиво и функциональна может быть осуществлена мечта о загородной жизни”.
В соответствии с высоким уровнем задач, стоящим перед демонстрацией макета, к выбору макетной мастерской отнеслись со всей тщательностью, стараясь найти оптимальное соотношение стоимости работ и ожидаемого качества макета. На основании этих характеристик предпочтение было отдано макетной мастерской “Бэст макет” ( http://www.bestmaket.ru/).
В результате, за три недели, к 25 августа, изготовлен макет, наглядно демонстрирующий первую очередь коттеджного поселка “Петровские сады” (http://www.petrogarden.ru/) .
Первая демонстрация макета пройдет с 30.08 по 29.09.2010 в торгово-развлекательном комплексе “МЕГА. Дыбенко” в рамках проводимой компанией “Петровские сады” промо-акции.