С декабря 2006 года на улицах Санкт-Петербурга и в вагонах метро появилась последняя часть скандальной рекламной кампании брэнда Абориген: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай».
Настоящий китайский чай – первый проект зонтичного брэнда АБОРИГЕН, зарегистрированного в декабре 2005 года. Новый участник рынка FMCG представил петербуржцам коллекцию из 7 сортов китайского чая: Пуэр, Сяочжун, Моли Сю Цю, Найсян улун, Лунзын, Тегуаньинь и Лиджихун.
Под брэндом «Абориген» компания будет производить продукты и услуги для людей, понимающих, что и зачем они делают, умеющих ставить цели и достигать их. Все продукты и услуги брэнда Абориген будут создаваться в помощь людям, живущим со смыслом.
Представив первый проект – настоящий китайский чай – авторы утверждают, что настоящий чай бывает только у тех производителей, которые посвящают его производству всю свою жизнь и делают это на протяжении нескольких столетий, передавая традиции мастерства в своем роду детям и внукам. В случае если плантация продается, и на место родовому мастерству приходит отработанная (даже десятилетиями) технология – чай становится стандартизированным, потому что техника гарантирует стабильное среднее качество купажирования, а не высокое искусство чаеводства. Поэтому компания закупает чай непосредственно у крестьянских хозяйств в Китае при условии, что производство чая является для них родовым делом не менее 100 лет. Абориген не собирается вводить свою особую технологию купажирования и обработки чая, а налаживает развивает отношения к мастерами чайной культуры в Китае.
У каждого сорта чая есть свое прямое действие, которое описано на пачке, и в соответствии с которым производитель рекомендует его употреблять. Вкус не обсуждается – он оригинален и безупречен – первично действие чая. Когда человек пьет чай (и вообще, употребляет любую пищу и напитки) в его организме происходит химическая реакция. Каждая химическая реакция настраивает человека на определенное поведение и действия: спокойствие – на сон или размышление, бодрость – на активность и т.д. Абориген рекомендует употреблять чай в соответствии с теми задачами и состояниями, которых вам надо достичь.
Чай компании Абориген продается в сетевых супермакетах и продовольственных универсамах. К Новому году и Рождеству компания выпустила подарочную серию чашек из костяного фарфора. Чашки сделаны как заварочно-питьевые кружки для рассыпного китайского чая и облегчают его употребление по сравнению с завариванием в чайнике, сохраняя при этом все полезные свойства напитка. Кроме чашки в подарок входят саше с 7 сортами чая Абориген и поздравительная открытка с пожеланиями. Первая серия чашек поступила в продажу в сеть гипермаркетов O’кей и супермакеты Риомаг.
На первом этапе развития компании объем инвестиций в новый чайный проект составил около 1,5 млн. долларов. Общий объем инвестиций составит не меньше 5 млн. долларов в течение двух лет.
Брэнд «Абориген» нацеливает свои проекты на получение доминирующих рыночных позиций нишах русских рынков крупных мегаполисов – что требует не менее 10% рынка в кратко-срочной, 25-30% в средне- и долгосрочной перспективе.
Участники инвестиционного проекта заработали свои капиталы в других секторах российских рынков в середине 90-х начале 2000-х годов. Данный проект рассматривают как долгосрочные инвестиции в капитализацию российских территорий и укрепление русских рынков производства брэндов и управления в мире. Подробная информация о брэнде, продуктах и компании в приложении или на сайте: www.aborigine.ru