12.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6850; сегодня: 1.

На российском рынке появился новый брэнд АБОРИГЕН

С декабря 2006 года на улицах Санкт-Петербурга и в вагонах метро появилась последняя часть скандальной рекламной кампании брэнда Абориген: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай».
Настоящий китайский чай – первый проект зонтичного брэнда АБОРИГЕН, зарегистрированного в декабре 2005 года. Новый участник рынка FMCG представил петербуржцам коллекцию из 7 сортов китайского чая: Пуэр, Сяочжун, Моли Сю Цю, Найсян улун, Лунзын, Тегуаньинь и Лиджихун.
Под брэндом «Абориген» компания будет производить продукты и услуги для людей, понимающих, что и зачем они делают, умеющих ставить цели и достигать их. Все продукты и услуги брэнда Абориген будут создаваться в помощь людям, живущим со смыслом.
Представив первый проект – настоящий китайский чай – авторы утверждают, что настоящий чай бывает только у тех производителей, которые посвящают его производству всю свою жизнь и делают это на протяжении нескольких столетий, передавая традиции мастерства в своем роду детям и внукам. В случае если плантация продается, и на место родовому мастерству приходит отработанная (даже десятилетиями) технология – чай становится стандартизированным, потому что техника гарантирует стабильное среднее качество купажирования, а не высокое искусство чаеводства. Поэтому компания закупает чай непосредственно у крестьянских хозяйств в Китае при условии, что производство чая является для них родовым делом не менее 100 лет. Абориген не собирается вводить свою особую технологию купажирования и обработки чая, а налаживает развивает отношения к мастерами чайной культуры в Китае.
У каждого сорта чая есть свое прямое действие, которое описано на пачке, и в соответствии с которым производитель рекомендует его употреблять. Вкус не обсуждается – он оригинален и безупречен – первично действие чая. Когда человек пьет чай (и вообще, употребляет любую пищу и напитки) в его организме происходит химическая реакция. Каждая химическая реакция настраивает человека на определенное поведение и действия: спокойствие – на сон или размышление, бодрость – на активность и т.д. Абориген рекомендует употреблять чай в соответствии с теми задачами и состояниями, которых вам надо достичь.
Чай компании Абориген продается в сетевых супермакетах и продовольственных универсамах. К Новому году и Рождеству компания выпустила подарочную серию чашек из костяного фарфора. Чашки сделаны как заварочно-питьевые кружки для рассыпного китайского чая и облегчают его употребление по сравнению с завариванием в чайнике, сохраняя при этом все полезные свойства напитка. Кроме чашки в подарок входят саше с 7 сортами чая Абориген и поздравительная открытка с пожеланиями. Первая серия чашек поступила в продажу в сеть гипермаркетов O’кей и супермакеты Риомаг.
На первом этапе развития компании объем инвестиций в новый чайный проект составил около 1,5 млн. долларов. Общий объем инвестиций составит не меньше 5 млн. долларов в течение двух лет.
Брэнд «Абориген» нацеливает свои проекты на получение доминирующих рыночных позиций нишах русских рынков крупных мегаполисов – что требует не менее 10% рынка в кратко-срочной, 25-30% в средне- и долгосрочной перспективе.
Участники инвестиционного проекта заработали свои капиталы в других секторах российских рынков в середине 90-х начале 2000-х годов. Данный проект рассматривают как долгосрочные инвестиции в капитализацию российских территорий и укрепление русских рынков производства брэндов и управления в мире. Подробная информация о брэнде, продуктах и компании в приложении или на сайте: www.aborigine.ru


Ньюсмейкер: Абориген
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...