В рамках стратегии развития собственных торговых марок компания МЕТРО Кэш энд Керри начинает продажу на российском рынке эксклюзивного продукта - капсульной кофе-машины и кофейных капсул Riobа, собственного бренда компании для продукции кафе и баров.
«Предлагая своим профессиональным клиентам линейку продукции под шестью эксклюзивными брендами компании, мы не только стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области услуг и ассортимента наивысшего качества, но и неуклонно развивать и пополнять наш ассортимент эксклюзивными предложениями», - говорит Йерун де Грот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Наша собственная торговая марка Rioba предназначена для продукции для кафе и баров, и как нельзя лучше подходит для внедрения инноваций в такой привлекательной и модной индустрии как индустрия потребления кофе».
Под маркой Rioba, ориентированной на бары, кафе, отели, компании и офисы, МЕТРО Кэш энд Керри в сотрудничестве с российскими и европейскими производителями предлагает своим профессиональным клиентам товары, связанных с кофе и коктейлями: кофе, шоколадные конфеты, сиропы для коктейлей и кофе, чашки, салфетки и т.д.
И сегодня МЕТРО Кэш энд Керри с гордостью предлагает своим клиентам эксклюзивный продукт – капсульную кофе-машину и капсулы для кофе Rioba. Основными характеристиками кофе-машины Rioba являются:
- Удобная установка капсулы в машину
- Встроенный отсек для отработанных капсул (вмещает 13 капсул)
- Резервуар для воды объемом 1 литр
- Мощность:1000Вт
- Габаритные размеры: 20 x 29 x 26 см
- Масса: 4,25 кг
Кофе-машины и капсулы для кофе Rioba эксклюзивно производятся для компании известным итальянским производителем, и они предлагаются профессиональным клиентам в московских и санкт-петербургских торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.
Продажная цена капсульной кофе-машины Rioba является на данный момент самой привлекательной для кофе-машин этого типа и ниже цен на аналогичный продукт в среднем на 40%. Линейка капсул состоит из двух видов герметичных капсул, обеспечивающих сохранение аромата свежемолотого кофе на долгие месяцы: GOLD и SILVER, - стоимость которых на 60% ниже стоимости аналогов, при этом качество продукции сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдению производственных стандартов и проверенной системе контроля качества.
В будущем компания планирует расширить линейку капсул, увеличив предложение по различным видам кофе.
Информация о компании
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.