22.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4608; сегодня: 3.

МЕТРО Кэш энд Керри предлагает кофемашины Rioba

В рамках стратегии развития собственных торговых марок компания МЕТРО Кэш энд Керри начинает продажу на российском рынке эксклюзивного продукта - капсульной кофе-машины и кофейных капсул Riobа, собственного бренда компании для продукции кафе и баров.

«Предлагая своим профессиональным клиентам линейку продукции под шестью эксклюзивными брендами компании, мы не только стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области услуг и ассортимента наивысшего качества, но и неуклонно развивать и пополнять наш ассортимент эксклюзивными предложениями», - говорит Йерун де Грот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Наша собственная торговая марка Rioba предназначена для продукции для кафе и баров, и как нельзя лучше подходит для внедрения инноваций в такой привлекательной и модной индустрии как индустрия потребления кофе».

Под маркой Rioba, ориентированной на бары, кафе, отели, компании и офисы, МЕТРО Кэш энд Керри в сотрудничестве с российскими и европейскими производителями предлагает своим профессиональным клиентам товары, связанных с кофе и коктейлями: кофе, шоколадные конфеты, сиропы для коктейлей и кофе, чашки, салфетки и т.д.

И сегодня МЕТРО Кэш энд Керри с гордостью предлагает своим клиентам эксклюзивный продукт – капсульную кофе-машину и капсулы для кофе Rioba. Основными характеристиками кофе-машины Rioba являются:

- Удобная установка капсулы в машину

- Встроенный отсек для отработанных капсул (вмещает 13 капсул)

- Резервуар для воды объемом 1 литр

- Мощность:1000Вт

- Габаритные размеры: 20 x 29 x 26 см

- Масса: 4,25 кг

Кофе-машины и капсулы для кофе Rioba эксклюзивно производятся для компании известным итальянским производителем, и они предлагаются профессиональным клиентам в московских и санкт-петербургских торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.

Продажная цена капсульной кофе-машины Rioba является на данный момент самой привлекательной для кофе-машин этого типа и ниже цен на аналогичный продукт в среднем на 40%. Линейка капсул состоит из двух видов герметичных капсул, обеспечивающих сохранение аромата свежемолотого кофе на долгие месяцы: GOLD и SILVER, - стоимость которых на 60% ниже стоимости аналогов, при этом качество продукции сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдению производственных стандартов и проверенной системе контроля качества.

В будущем компания планирует расширить линейку капсул, увеличив предложение по различным видам кофе.

Информация о компании

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...