Разработчик System Audio и по совместительству директор по продажам - Фриц Далмосе Сёренсен - посетил Аудиоманию с обзорным визитом. Магазин занимается реализацией продукции бренда не первый год. Во время встречи прошла демонстрация акустических систем серий System Audio Mantra 60 и System Audio Aura 60.
Презентация началась с бэкграундера: датская компания существует с 1984 года, ее основателем и бессменным главой является Оле Виттхёфт. Далее Фриц очень наглядно пояснил философию компании - он резко ударил ладонью об ладонь, тем самым показав, что звук из колонок до ушей должен доходить так же быстро и точно. И еще одна задача «максимум»: колонки должны быть небольших размеров. Разработчики очень ясно понимают, будь то в Дании или в России, для людей важна эргономичность жизненного пространства.
Возникает вопрос, как этого добиться? Секрет компании - маленькие динамики и исключение различных препятствий в цепи прохождения звука в колонках. Несколько маленьких низкочастотников заменяют большой вуфер. Фриц пояснил, что мидбасовые динамические головки и твитеры созданы по особым технологиям. Мембраны выполнены из сверхлегких натуральных материалов. НЧ-динамики созданы с использованием уникальной технологии XL, а твитеры – XS.
А что это значит для потребителя? Разработчики компании полагают, что если во время прослушивания слушатели начинают притопывать ногой в ритм музыки и представлять себе расположение музыкантов, то, они добились своей цели.
Отделка корпуса выполняется из натурального шпона. Дизайн напольной акустики достаточно консервативен, он соответствует духу старой доброй Европы. На свой вкус можно выбрать любое дизайнерское решение: матовое белое, глянцевое черное, черный ясень, черное дерево, вишня и клен.
Далее директор по продажам System Audio представил новейшую акустическую концепцию компании - напольную акустику System Audio Mantra и System Audio Aura. Оба комплекта представляют собой стопроцентное отражение философии этой организации. Удивительно, что основы, заложенные 26 лет назад, и по сей день остаются актуальными и трендовыми, не претерпевая никаких базовых изменений, они лишь совершенствуются на техническом уровне.
System Audio Aura представляет собой изящные колонки. Но за «породистым» обличием стоят передовые технические решения. Старшим братом «Ауры» Фриц назвал « Мантру».
«Родственник» отличается не только своим внешним видом (более «рослые» колонки), но и начинкой. Твитер и среднечастотный динамик были разработаны специально для SA Mantra 60, в корпусе они размещены в специальных секторах. В колонки инсталлированы пять высокотехнологичных НЧ - динамиков, что обеспечивает идеальное прослушивание музыки на разных уровнях громкости звука. Сотрудники Аудиомании в полной мере ощутили возможности этих «датчанок».
Фриц много говорил и том, что для System Audio одним из самых важных понятий является мелодичность. Создавая решения для рынка, тестируя их, инженеры стремятся к музыкальному единству своих колонок. Так, оба напольника из представленных серий будут звучать практически идентично и очень точно при любой регулировке громкости звука за счет использования динамиков с легкими диффузорами и мягкими подвесами, для «раскачки» которых достаточно даже небольшой силы тока. Помимо этого разработчик посоветовал осуществлять расстановку колонок на одинаковом расстоянии от стены (именно от стены, а не от слушателя). Важно, чтобы дистанции были абсолютно идентичными, в данной ситуации даже разница в 10 сантиметров может привести к существенной потере точности, динамики и целостности стереокартины. Поэтому при расстановке колонок не забудьте воспользоваться рулеткой, благо, что ее длины должно хватить, ведь новинки от System Audio могут быть установлены на расстоянии 30-40 сантиметров от стены.
Была затронута и тема маркетинга. Дело в том, что эти две модели оказались настолько востребованы, что компания не справляется с заказами по выпуску аппаратуры. И сейчас SA принимает заказы на месяцы вперед. Фриц даже пошутил, что Аудиомании очень повезло - в магазине эти колонки есть в наличии, поэтому советовал их оставить не для продажи.
Эти модели - настоящий успех компании, при том, что затрат на рекламное освещение новых брендов не было.
Беседа получилась живой и легкой. Сотрудники Аудиомании интересовались различными вопросами, начиная от технических тонкостей и заканчивая маркетинговыми. Безусловно, плотное сотрудничество будет продолжено и впредь, тем более что обоюдные визиты стали уже доброй традицией.