17.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2741; сегодня: 1.

Saatchi & Saatchi X , первое и единственное в мире сетевое агентство по работе покупателями в современном ритейле, выходит на российский рынок

Saatchi & Saatchi X, единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов – это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.

Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле – там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.

Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями”.

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

Информация об агентстве:

Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах на территории Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Среди глобальных клиентов агентства такие компании, как: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и другие. C концепциями ключевых проектов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: http://www.saatchix.com/local/theWorks.asp


Ньюсмейкер: Grayling — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...