Фирменный стиль разработали дизайнеры РА «Восход» для популярной торговой марки Döcke. Под этим брендом на рынке России представлены современные немецкие водосточные системы и виниловый сайдинг.
Медийный отдел агентства работает с Döcke уже не первый год. «Восход» планировал и проводил для этих клиентов масштабные рекламные кампании в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
При разработке фирстиля дизайнеры «Восхода» предложили сделать акцент на немецком качестве. В фирменном блоке присутствует комбинация из трех вертикальных прямоугольников, выполненных в цветах флага Германии.
Также разработан ряд имиджевых изображений, предложены варианты их привязки к продукту.
В новом фирменном стиле выполнены папка-фолдер, оформление инструкции по монтажу, эскиз оформления топ-части стенда.