05.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8790; сегодня: 4.

Herbalife: финансовые результаты за третий квартал 2010 года

Компания Herbalife (NYSE:HLF), мировой лидер в области производства продуктов для сбалансированного питания и здорового образа жизни, объявила о финансовых результатах в третьем квартале 2010 года, который завершился 30 сентября.

«Наши дистрибьюторы увеличивают объемы продаж по всему миру, за счёт активной работы с потенциальными клиентами и поддержания лояльности постоянных потребителей нашей продукции, в основе которой лежат обширные научные разработки и клинические исследования в сфере сбалансированного питания и здорового образа жизни, подтверждённые тридцатилетним опытом», — заявил председатель правления, исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон. «Мы довольны результатами третьего квартала, по итогам которого наблюдается значительное увеличение выручки и объемов продаж активных лидеров во всех шести региональных подразделениях компании».

Ключевые итоги финансовой деятельности компании Herbalife за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2010 года:

• Общая выручка составила $824,4 млн., превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 13,5%. Региональные подразделения компании (Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Мексика, Центральная и Южная Америка, Китай) добились увеличения объемов выручки на 8,6%, 29,4%, 4,5%, 15,7%, 5,0% и 22,0% соответственно.

Наиболее прибыльными рынками сбыта для компании по итогам третьего квартала текущего года стали Северная Америка ($225.4 млн.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($191,8 млн.) и Мексика ($146,2 млн.). Объем выручки в развивающихся странах увеличился на 12,2% ($392,8 млн.), что составляет 47,6% от валового дохода компании.

• Чистый объем выручки составил $688,4 млн., превысив показатели аналогичного периода 2009 года на 14,7%.

• Чистая прибыль за третий квартал составила $75,7 млн. В аналогичном периоде 2009 года чистая прибыль составляла $57,9 млн., что на 31% меньше по сравнению с текущими результатами.

• Объем продаж активных лидеров (независимых дистрибьюторов) в среднем увеличился на 11,8%. Во всех шести региональных подразделениях компании зафиксирован рост продаж активных лидеров, при этом в развивающихся странах он увеличился на 12,5%, а в развитых странах на 11,6%.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (не ГААП) выросла на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,17.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (ГААП) выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,22.

• Операционный доход составил $100,9 млн., что на 29,7% больше показателей аналогичного периода 2009 года.

• За отчетный период поток денежных средств от операционной деятельности компании составил $97,3 млн., было выплачено дивидендов на сумму $14,9 млн., инвестировано в долгосрочные активы $18,3 млн. и выкуплено акций на сумму $24,9 млн.

• Чистый остаток по задолженности компании в конце третьего квартала составил $15,6 млн., сократившись на $83,9 млн. с 31 декабря 2009 года.

В третьем квартале 2010 года компания провела мероприятия для независимых дистрибьюторов в Украине (Киев), Италии (Турин), Швеции (Стокгольм), Мексике (Мехико) и Северной Америке (Атланта, Лос-Анджелес), которые посетили 57100 человек.

Ожидаемые капиталовложения компании в 2011 году составят от $80 млн. до $90 млн.

Некоторые утверждения, содержащиеся в данном документе, не являются историческими фактами и представляют собой, по определению Раздела 27А закона "О ценных бумагах" США 1933 года и Раздела 21Е закона "О торговле ценными бумагами" США 1934 года, «прогнозные» заявления.

Заявления, касающиеся будущего, предназначены для федерального и государственного законодательства по ценным бумагам и включают в себя прогнозы относительно будущей выручки компании, объемов продаж и других финансовых показателей; утверждения касающиеся планов, стратегий и целей относительно будущего оперативного управления производством компании; положения, касающиеся появления новой продукции компании и научных разработок; утверждения относительно будущей конъюнктуры в экономике; предположения и допущения, лежащие в основе вышеупомянутого. В «прогнозных» заявлениях компании могут звучать такие слова, как «возможно», «будет», «ожидается», «предполагается», «продолжается», «оценивается», «предвидится», «планируется» и другая подобная терминология.

Несмотря на то, что данные относительно будущих перспектив компании, отраженных в финансовом отчете за третий квартал, являются разумными и логичными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. Финансовое положение и результаты деятельности компании, также как и «прогнозные» заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам в сфере сбалансированного питания, связанных с конкуренцией, государственным регулированием, ценами на сырьевые товары и т.д. На прогнозируемые результаты будущих периодов могут повлиять:

• побочное воздействие нестабильной экономической обстановки, которое влияет на доступность ликвидности для компании, ее клиентов и ее поставщиков, а также готовность потребителей покупать продукцию;

• взаимоотношения компании с ее независимыми дистрибьюторами и возможность влиять на их действия;

• появление негативной информации, связанной с продукцией компании или MLM бизнесом;

• изменение потребительских предпочтений;

• конкурентный характер бизнеса в сфере сбалансированного питания;

• риски, связанные с международной деятельностью компании, а также влияние экономических факторов, включающих в себя изменение курсов валют, инфляцию и девальвацию;

• погрешности, связанные с трансфертным ценообразованием, таможенными пошлинами, налогами на добавленную стоимость и другими налогами;

• неоднозначность, связанная с толкованием и применением недавно принятого закона о прямых продажах в Китае;

• противоречащие интересам компании изменения в экономике, законодательстве и государственной политики Китая;

• зависимость от информационных технологий и сторонних производителей;

• изменения в налоговых законодательствах тех стран, где представлена компания;

• налогообложение, связанное с независимыми дистрибьюторами компании и др.

Herbalife Ltd. не принимает на себя каких-либо обязательств по обновлению данных в отношении указанных выше факторов и публикации информации об изменениях в «прогнозных» заявлениях, содержащихся в данном документе. Компания не несет каких-либо обязательств по внесению корректировок, отражающих данные изменения.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...