02.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6633; сегодня: 1.

Компания «ЮМАКО» открыла дорогу иностранному капиталу в отельный бизнес на юге России

Гостиничная сеть «ЮМАКО» совершила уникальную сделку по продаже апарт-комплекса «Катерина-Альпик» в Красной Поляне (г. Сочи) западному инвестиционному фонду «11 Invest».
Являясь первооткрывателем и лидером частного гостиничного бизнеса на курортах Краснодарского края, «ЮМАКО» вновь выступила первопроходцем теперь уже в сфере привлечения на юг западных инвестиций. В конце декабря 2006 года «ЮМАКО» закрыла сделку по продаже гостиничной недвижимости на черноморском побережье России, подписав соглашение о продаже части апартаментов элитного апарт-комплекса «Катерина-Альпик» шведскому инвестиционному фонду «11 Invest». Во владение инвестфонда, одного из активных игроков на рынке недвижимости России, перешло 6,500 м² отельных площадей, которые находятся в финальной стадии строительства на курорте Красная Поляна, г. Сочи. При этом управляющей компанией всего комплекса в целом по-прежнему продолжает оставаться гостиничный оператор «ЮМАКО».
Совершив крупную сделку, сумма которой не разглашается в интересах обеих сторон, «ЮМАКО» стала первой управляющей компанией, которая сумела привести западные инвестиции на курортный юг России. Многолетний успешный опыт работы «ЮМАКО», тесное сотрудничество с ведущими западными компаниями-парнерами по развитию проектов, известный в России гостиничный бренд «Катерина» – явились залогом доверительного отношения со стороны шведских инвесторов, вложивших деньги в новый развивающийся гостиничный объект. Для рекреационных проектов Черноморского побережья, как и для российского гостиничного рынка в целом – это знаковое событие, оно отражает новый этап в развитии отельного бизнеса в России, когда иностранцы уже без боязни готовы приобретать на территории РФ не только действующую, но и находящуюся в стадии строительства гостиничную недвижимость, с целью совместного с российским оператором получения прибыли в будущем.
Комплекс «Катерина-Альпик» является одним из уникальнейших проектов национальной гостиничной сети «ЮМАКО». Расположенный в живописном уголке курорта Красная Поляна, у подножия заснеженных горных вершин, на высоте 600 м над уровнем моря, в долине реки Мзымта, элитный апарт-отель сочетает в себе преимущества загородной резиденции с привычным уровнем сервиса высококлассных гостиниц рекреационного типа. Концепция отеля разработана совместно с компанией «Avista» и основывается на опыте и стандартах качества самого известного на сегодняшний день объекта в отельной цепочке ООО «ЮМАКО» – московской гостиницы «Катерина-Сити». Удачное месторасположение и разнообразие дополнительных услуг «Катерина-Альпик», включая наземный и подземный паркинг, детский клуб, спа-центр и много другое, привлекут в новый комплекс любитель как зимнего, так и летного отдыха. Кроме того, активный экономический рост г. Сочи, самого вероятного претендента на победу в соревнованиях за место проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, способствует превращению Сочи в курорт мирового уровня и центр деловой активности, что в свою очередь служит дополнительным стимулом для заинтересованности и инвесторов, и будущих гостей «Катерина-Альпик».
Торжественное открытие и введения в эксплуатацию комплекса «Катерина-Альпик» запланированы на май 2007.
Помимо запуска апарт-отеля в Красной Поляне, «ЮМАКО» продолжает развитие объектов гостиничной сети в других регионах России, первоочередными из которых на сегодняшний день являются гостиничный комплекс «Катерина Алабуга Отель и Спа Курорт» в особой экономической зоне г. Елабуги (Республика Татарстан), открытие которого запланировано на 1 августа 2007 г., и городской бизнес-отель «Катерина Сити Краснодар» в г. Краснодаре.
ЮМАКО – Универсальная Управляющая и Консалтинговая компания, работает на российском рынке гостеприимства с 1997 года. Компания специализируется в разработке и внедрении программ управления гостиничными объектами разного формата, торговыми и офисными центрами. Свою миссию ЮМАКО видит в развитии современного гостиничного бизнеса в России. С самого начала своей деятельности компания поставила перед собой четкую цель: создать коммерчески эффективную независимую национальную цепочку отелей, объединенных сервисом международного уровня и единым брендом «Катерина». В 1998 г. ЮМАКО открыла в Москве гостиницу «Катерина-Сити» бизнес класса уровня 4 звезды, отвечающую самым взыскательным требованиям делового сообщества.
ЮМАКО является автором «Градостроительной инвестиционной концепции размещения, проектирования, строительства и эксплуатации объектов гостиничной инфраструктуры на территории Большого Сочи». Эта работа вывела компанию на новый уровень системного интегратора крупного регионального проекта, имеющего определяющее значение для экономики и социальной жизни южного региона Краснодарского края. Свои текущие проекты в Сочи ЮМАКО реализует согласно основным задачам и целям Концепции.
Сегодня ЮМАКО ведет активную работу по реализации более 10 гостиничных проектов в рамках концепции построения национальной сети в различных регионах России.


Ньюсмейкер: ЮМАКО Групп — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...