ГК «Связной» в соответствии со стратегическими планами компании объявляет тендер на медийное обслуживание в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, и в наружной рекламе на 2011 год. Компания считает, что объявление тендера позволит на основе честной конкуренции выбрать наиболее подходящего партнера и увеличить эффективность работы компании, а также подтвердить ее прозрачность и открытость. Среди задач, поставленных перед участниками тендера, — работа в новых медиа. «Связной» планирует укрепить свои позиции в социальных сетях и блогах, что, несомненно, сделает компанию еще ближе и понятнее потребителю. К участию приглашаются рекламные, PR и social media агентства. Тендерные документы можно скачать посылке http://www.svyaznoy.ru/news/index.php?ID=1093349
«Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2200 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ).
С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 12 млн. участников.
Контакты для СМИ:
Татьяна Гавриленко
Моб.: + 7 (909)906-72-08
Галина Хатиашвили
Моб.: + 7 (916) 593-86-39
Тел.: +7 (495) 937-1914
E-mail: svyaznoy@comunica.ru