17.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2595; сегодня: 1.

AddPac: итоги продаж в 2010 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж IP решений корейского производителя за 2010 г. Основными результатами года стали: общий рост продаж на 45%, выход на докризисный уровень в 4 квартале и серьезные изменения в структуре продаж.

Годовой рост продаж AddPac в России в 2010 г. относительно 2009 г. составил 45%. При этом 4 кв. 2010г. стал первым кварталом за последние два года, когда продажи AddPac превысили показатели аналогичного периода докризисного 2008 года (плюс 5% относительно 4 кв. 2008 г.).

«Наша компания представляет в России всю номенклатуру IP решений AddPac, включающую: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP-АТС, IP-телефоны, оборудование для видеоконференцсвязи и др. В 4 кв. 2010 мы наконец перешагнули психологическую отметку — превзошли показатели докризисного уровня», - говорит Алексей Омельченко, руководитель направления AddPac компании «ИМАГ», - «Кроме того, в прошлом году еще сильнее в секторе SMB стали заметны тенденции по переводу корпоративной телефонии на IP».

В течение 2010 г. лучший рост продаж по сравнению с 2009 г. демонстрировали два направления AddPac — IP телефоны (+142%) и IP-АТС (+80%). Эти данные свидетельствуют о том, что компании малого и среднего бизнеса начали активнее строить системы связи на основе технологии IP, вместо пока еще более популярного и дешёвого подхода, подразумевающего установку традиционной мини-АТС. Самыми продаваемыми IP-АТС AddPac в прошлом году стали модели малой емкости (до 20 абонентов) серии IPNext50 (цена от 22 000 руб.).

Видеотелефоны — самый быстрорастущий в последние несколько лет сегмент продаж AddPac оказался на третьем месте по темпам роста: плюс 48% по сравнению с 2009 г. При этом лидером продаж стала топовая модель — видеотелефон VP300 (цена около 60 000 руб.), имеющий большой сенсорный экран и расширенные мультимедийные возможности. Напомним, что в 2009 г. самыми продаваемыми были бюджетные модели видеотелефонов.

VoIP-шлюзы - самый известный и самый продаваемый сегмент номенклатуры в структуре решений AddPac на российском рынке, продемонстрировал в 2010 г. рост продаж на уровне 27%. Эти устройства являются переходными решениями между традиционной и IP телефонией. Шлюз подключают к мини-АТС, телефонам или факсам и используют для снижения расходов на междугородную и международную связь за счет перенаправления трафика через операторов IP телефонии. Лидерами продаж 2010 г. стали — двухканальный шлюз AP100B (ориентированный на малый бизнес) и восьмиканальный шлюз AP1100B (ориентированный на средний и крупный бизнес).

«В 2010 г. впервые за много лет мы наблюдаем такой слаженный рост продаж IP-АТС и IP-телефонов», - отмечает Алексей Омельченко, - «Это важнейший индикатор того, что пользователи начинают постепенно мигрировать к "чистым" IP коммуникациям».


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...