Компания «CASTCOM» включила в свой функционал сервис, позволяющий клиентам задавать все интересующие их вопросы менеджерам проектов в режиме онлайн. Полученный результат можно просмотреть на сайте http://www.castcom.ru. Услуга позволяет сократить время ожидания ответа и, следовательно, повысить уровень предлагаемого обслуживания.
Как известно, «CASTCOM» делает все возможное, чтобы клиенты могли получать наилучший сервис. Поэтому данное нововведение нужно рассматривать как продолжение политики компании.
Всплывающая панель полностью гармонирует с дизайном ресурса и позволяет, в случае отсутствия необходимости использования, просто свернуть ее. Таким образом, она остается в качестве небольшой вкладки на боковой стороне сайта и не заслоняет нужной пользователю информации.
Помимо всех вышеперечисленных плюсов, есть еще один, делающий общение более комфортным: все элементы онлайн чата максимально функциональны и понятны. В нем есть возможность ставить всеми любимые смайлы, прикреплять файлы, включать/выключать звук, печатать и добавлять в избранное, а также возможность оценки оператора.
«Мы считаем, что появление данной услуги позволит сделать пользование нашим сайтом максимально удобным для всех пользователей. Для нас очень важны наши клиенты, поэтому мы делаем все возможное, чтобы они могли получать максимум возможного от работы с нами», - заявил директор компании «CASTCOM» К.Э. Мошкин.
Дополнительная информация
Компания «CASTCOM» специализируется на разработке, изготовлении и продвижении Интернет-ресурсов в сети. Обладает уникальным техническим оснащением: разработана собственная система управления сайтами CAST.CMS. Также имеет богатый опыт в области контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях, оптимизации сайтов, увеличения количества клиентов и продаж.