17.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4237; сегодня: 2.

Снежная Королева. Нам доверяют

15 февраля 2011 года стартовала новая рекламная кампания крупнейшей российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», призванная подчеркнуть опыт и профессионализм бренда. Основная идея новой рекламной кампании - «Я доверяю только ей!».

Для ее воплощения на съемки были приглашены звезды первой величины и всенародные любимцы: певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.

«Последние 4 года лицом компании «Снежная Королева» являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп», - отмечает Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева».

«Для меня почетно сотрудничество со «Снежной Королевой», учитывая то, что героиней предыдущей рекламной кампании была такая яркая звезда и личность как Кристина Орбакайте», - говорит Юлия Ковальчук.

Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.

«В кризисном 2009 году мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменили свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009 - 2010 гг. постоянно поддерживать интерес покупателей и выполнять планы продаж. Проведя ряд исследований, в 2011 год мы входим с принципиально новой рекламной кампанией. Мы продолжим информировать о наших акциях, товарно-ценовых предложениях, но, при этом, значительный блок нашей коммуникации будет нацелен на самое важное – формирование доверия и лояльности потребителей, используя позитивный образ известных людей», - комментирует Елена Кабанова, директор по рекламе и маркетингу компании «Снежная Королева».

Неизменным остается позиционирование «Снежной Королевы» как сети магазинов, в которых потребитель может найти одежду и аксессуары ведущих мировых брендов для создания целостных образов, уместных в самых разных ситуациях.

«Это идеальное место для шопинга, в пределах одного магазина ты находишь все, что тебе нужно, порядком сэкономив свое время и нервы», - считает Мария Кожевникова.

По доброй традиции к созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества со «Снежной Королевой» в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.

«Приятно было вместе работать, мне очень понравилась слаженная работа сильной и профессиональной команды», - отметила Арина Шарапова.

Непринужденная обстановка, созданная на съемочной площадке, располагала героев к импровизации.

«Я очень люблю, когда люди быстро работают и понимают, что нужно делать. А когда они обладают еще и чувством юмора, то это уже не работа, а удовольствие!», - сказал Алексей Ягудин.

Рекламная кампания задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса, интернет, indoor-реклама, trade marketing, PR-поддержка, участие в модных событиях.

Информация о компании «Снежная Королева»:

Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. На начало 2011 года сеть включает 60 магазинов в обеих столицах и крупных региональных городах. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...