05.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2334; сегодня: 2.

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

В самом сердце Москвы российские и мировые лидеры рынка игрушек обсудят актуальные вопросы в сфере работы с лицензионной продукцией. С 19 по 22 марта в Манеже и Гостином дворе в 13-й и 10-ый раз соответственно пройдут ежегодные выставки товаров для детей «Игрушки и игры» и «Мама и дитя». Для посетителей и участников выставок журнал «Игропром» организует Деловую программу, тематика которой «Лицензионные товары на российском рынке».
В течение двух дней эксперты в отрасли детских товаров и игрушек предложат посетителям и участникам деловой программы возможность оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка лицензионных игрушек и из первых рук получить информацию о его тенденциях. На примерах из мировой практики и опыте российских компаний участники программы также узнают, по каким принципам строится работа с лицензиарами и лицензиатами в развитых странах, и каковы перспективы отечественного рынка лицензионной продукции.
В рамках Деловой программы будут обсуждаться, в том числе, такие вопросы, как:
- приобретение лицензии для создания конкурентных преимуществ;
- контрафакт и механизмы защиты прав производителя;
- критерии выбора игрушки потребителем,
- особенности привлечения покупателей в регионах и многие другие.
Докладчиками семинаров в рамках Деловой программы выступят эксперты и специалисты МКА «Игропром», ООО «Смешарики», «ИТКОР», компании «Optim consult» (Китай), «Simba Dickie Group», Полесье, сети магазинов «Мамапапия», «Бегемот». В качестве спикеров приглашены также представители таких компаний-лидеров мирового и российского рынка лицензионных товаров для детей, как Walt Disney, Mattel, Chicco, Академия-холдинг и другие.
20 марта Наталия Зверек, руководитель тренерского департамента «Business Design Group», проведет мастер-класс «Как получить максимальный маркетинговый эффект от участия в выставке». Участники деловой программы проанализируют эффективность различных маркетинговых приемов и узнают, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения наибольшего результата от участия в выставочных мероприятиях.
Деловая программа рассчитана на два дня:
19 марта с 15.00 до 17.00 в амфитеатре Гостиного Двора.
20 марта с 10.00 до 18.00 в конференц-зале ЦВЗ «Манеж».
Приглашаем Вас принять участие в освещении деловой программы выставок «Мама и дитя» и «Игрушки и игры».


Ньюсмейкер: Маркетингово-коммуникационное агентство Игропром
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...