Внедренческий Центр «СофтБаланс» успешно автоматизировал ведение розничного учета ООО «Экю-3» с использованием типовых конфигураций «СофтБаланс: Торговля 24 часа» «СофтБаланс: ЧекМонитор» на платформе 1С v.7.7 .
Магазин продуктов «Удобный» - один из сети магазинов «Экю». В магазине можно приобрести продовольственные товары - хлебобулочные, кондитерские изделия, мясопродукты, полуфабрикаты, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Ближайшие цели компании - дальнейшее развитие розничной сети магазинов. Для этого необходима четкая и отлаженная взаимосвязь организации работы магазина с возможностями программного обеспечения.
Важно, что бы система работала на благо магазина. Операторы могли бы максимально быстро оформлять приходные накладные и передавать товар в зал. Ну, и конечно же, руководство должно получать максимально полную информацию о деятельности магазина. В качестве партнера по внедрению руководством магазина был выбран Внедренческий центр СофтБаланс. Выбор партнера был обусловлен наличием положительного опыта работы с компанией СофтБаланс в прошлом, возможностью получения «из одних рук» всего спектра оборудования и услуг, а также уверенностью заказчика в соблюдении выбранным исполнителем сроков внедрения комплекса.
Работы начались еще на этапе ремонта торговых площадей. Вначале были проложены электрическая и локальная сети. Позже, когда ремонт был закончен, происходила установка и настройка торгового оборудования, монтаж систем видеонаблюдения.
Обучение сотрудников Заказчика проходило в два этапа. Первый - в учебном центре СофтБаланса, где сотрудники магазина познакомились с программным обеспечением и были обучены возможностям программы «СофтБаланс: Торговля 24 часа». Второй этап проходил уже непосредственно в магазине, на реальных примерах. Также в магазине проходило обучение работы с кассовым программным обеспечением
«Атол: Рабочее место кассира» и аналитической программе «СофтБаланс: ЧекМонитор».
Предложенная система полностью удовлетворяет потребностям магазина по ведению товарного учета. Руководство магазина активно использует различные отчеты для анализа деятельности предприятия. Кроме того, система предоставляет информацию о покупательском потоке, что позволило оптимизировать рабочее время продавцов и уменьшить затраты магазина. Более того, в ней предусмотрена система превышений, которая позволяет отслеживать ошибки продавцов, пересортицу товара, работать с бонусами.
Справедливости ради, стоит отметить, что внедрение не обошлось без проблем. Программное обеспечение очень требовательно к оформлению документов, но это скорее плюс, чем минус, для получения на выходе серьезной аналитики.
На данный момент используется не весь потенциал установленного программного обеспечения. Следующим шагом будет внедрение дисконтной системы для привлечения большого числа покупателей.