10.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1971; сегодня: 4.

ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание

ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание

Компания «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 24 000 долларов США.
Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы.
Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика (www.outdoor-soft.com) стоимость программы оставалась неизменной.
На момент когда мы представили программу для скачивания с нашего сайта мы уже вложили в ее разработку порядка 12000 $, продавая программу меньше чем за 5% от затраченных средств на ее разработку. В течении последних 3 лет было выпущено порядка 40 новых версий программы и теперь с учетом вложенных компанией «ДинАльт» средств в разработку ПО (50 000 $) , пользователи при покупке реально оплачивают примерно 1% от затраченных средств на разработку.
Значительную долю доходов от этого направления своей деятельности компания так же имеет не только от продаж «Stell», но и от подписчиков на новые версии. На сегодняшний день у компании сложился очень хороший диалог с пользователями – они фактически сами формируют предложения по улучшению функционала программы, которые затем формируются в технические задания и сразу идут в производство, позволяя выпускать новые версии каждые 2-3 недели, резюмировал Николай Кляшторный.
РА ДинАльт - владелец крупнейшей сети щитов, промомебели, брэндмауэров на Сахалине.
В 2004 году вышла в свет первая версия программы Stell, в 2005 г. программа была выложена в Интернете на сайте компании для свободного скачивания и ознакомления.
"Stell" - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж.
Программа создавалась изначально для того, чтобы стать отраслевым стандартом, позволяя обмениваться данными между различными участниками рынка наружной рекламы, саплаерами, ресселлерами, баинговыми агентствами.
Программа может использоваться не только для наружной но и для мобильной и внутренней рекламы, рекламной мебели. В данный момент программа стала основным инструментом управления продажами уже в 117 агентствах.
Программа для управления и контроля за состоянием поверхностей "Stell" - это продукт от профессионалов рынка наружной рекламы, объединивший в себе множество полезных и уникальных функций, свойственных только наружной рекламе.
У программы очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Программа позволяет управлять не только состоянием рекламы на билбордах, но и отслеживать актуальное состояние, бронь, скидки, стоимость монтажных работ и пр.


Ньюсмейкер: ДинАльт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...