10.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2082; сегодня: 1.

ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание

Компания «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 24 000 долларов США.
Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы.
Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика (www.outdoor-soft.com) стоимость программы оставалась неизменной.
На момент когда мы представили программу для скачивания с нашего сайта мы уже вложили в ее разработку порядка 12000 $, продавая программу меньше чем за 5% от затраченных средств на ее разработку. В течении последних 3 лет было выпущено порядка 40 новых версий программы и теперь с учетом вложенных компанией «ДинАльт» средств в разработку ПО (50 000 $) , пользователи при покупке реально оплачивают примерно 1% от затраченных средств на разработку.
Значительную долю доходов от этого направления своей деятельности компания так же имеет не только от продаж «Stell», но и от подписчиков на новые версии. На сегодняшний день у компании сложился очень хороший диалог с пользователями – они фактически сами формируют предложения по улучшению функционала программы, которые затем формируются в технические задания и сразу идут в производство, позволяя выпускать новые версии каждые 2-3 недели, резюмировал Николай Кляшторный.
РА ДинАльт - владелец крупнейшей сети щитов, промомебели, брэндмауэров на Сахалине.
В 2004 году вышла в свет первая версия программы Stell, в 2005 г. программа была выложена в Интернете на сайте компании для свободного скачивания и ознакомления.
"Stell" - программный комплекс, рассчитанный на использование в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, и предназначенный для поддержания базы данных рекламных конструкций и учета их продаж.
Программа создавалась изначально для того, чтобы стать отраслевым стандартом, позволяя обмениваться данными между различными участниками рынка наружной рекламы, саплаерами, ресселлерами, баинговыми агентствами.
Программа может использоваться не только для наружной но и для мобильной и внутренней рекламы, рекламной мебели. В данный момент программа стала основным инструментом управления продажами уже в 117 агентствах.
Программа для управления и контроля за состоянием поверхностей "Stell" - это продукт от профессионалов рынка наружной рекламы, объединивший в себе множество полезных и уникальных функций, свойственных только наружной рекламе.
У программы очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Программа позволяет управлять не только состоянием рекламы на билбордах, но и отслеживать актуальное состояние, бронь, скидки, стоимость монтажных работ и пр.


Ньюсмейкер: ДинАльт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...